Тененбаум Татьяна Олеговна

Home / Тененбаум Татьяна Олеговна
Тененбаум Татьяна Олеговна. Исполнительный директор Ассоциации «Байкальская Виза»

В 2003г. закончила Байкальский Государственный Университет Экономики и права по специальности «Мировая Экономика» с красным дипломом.
Закончила Президентскую программу подготовки управленческих кадров в 2009г.
Начала работать в гостиничном бизнесе – менеджером по развитию в гостинице «Звезда» г. Иркутска в 2005 г.
В 2005 г. возглавила отель «Звезда». За время руководства отель прошел реконструкцию – добавилось 48 номеров в новом корпусе. Также был открыт новый ресторан «Иероглиф». Гостиница Звезда превратилась в современный конференц-отель, оснащенный по последнему слову технического развития.
В 2014 году перешла работать в Ассоциацию «Байкальская Виза», исполнительным директором. В Ассоциацию «Байкальская виза» входят такие объекты как: Отель «Звезда», отель «Европа», отель «Маяк», парк-отель «Белый соболь», рестораны «Охотников», «Иероглиф», «Клюква», «Узбекистон», «Президент», «Маяк», «Европа», караоке «Не стреляйте в пианиста», туристическая фирма «Байкальская Виза»
Активный член Российской Гостиничной Ассоциации и СБАТ.


Горизонты байкальского туризма
Зимний отдых на Байкале нуждается в раскрутке и правильном позиционировании


Турпоток в Приангарье растет: в 2014 году Иркутскую область посетили более миллиона человек. Увеличилось число иностранцев, которые приезжают в регион. Если в 2013 году в Иркутскую область из других стран приехали 79 тыс. человек, то в 2014 – уже 83 тыс. гостей. Однако эти цифры – не предел, уверена исполнительный директор ассоциации «Байкальская виза» Татьяна Тененбаум: потенциал Приангарья позволяет принимать до 5 млн человек в год. Для того, чтобы достичь этого показателя, нужно работать на туристов из азиатских стран, ликвидировать понятие сезонности и раскручивать бренд Байкала во всем мире, уверена эксперт.

— Татьяна Олеговна, как вы можете охарактеризовать турсезон-2014?
— В целом сезон был успешным, мы заметили увеличение турпотока. Однако из-за сложной экономической ситуации и натянутых отношений с Европой часть гостей, которые могли бы к нам приехать, так и не попали на Байкал. На мой взгляд, в этом году сезон во многом спасли азиаты. По официальным данным, в этом году к нам приехало более 21 тыс. туристов из Китая – это в два раза больше, чем в 2013 году. По сообщению туристической ассоциации «Мир без границ», Иркутская область оказалась на шестом месте среди самых популярных мест России, которые посещают китайские туристы. Также велик турпоток из Южной Кореи. Это объясняется территориальной близостью, наличием прямого авиасообщения и безвизовым режимом. В следующем году, возможно, вырастет число гостей из Монголии: в ноябре 2014 года между нашими странами был отменен визовый режим, а эта мера всегда положительно сказывается на турпотке.
Я считаю, что Приангарью нужно усиленно работать с азиатскими странами. Менталитет жителей Китая, Японии и Кореи таков, что Иркутская область им близка – по климатическим условиям, по часовому поясу, по виду отдыха. Азиаты не едут за пляжным отдыхом – они предпочитают долгие прогулки, экскурсии по памятникам архитектуры, чистый воздух за городом. Поэтому в этих странах надо особенно тщательно проводить работу по популяризации бренда Байкала.

— А что вы скажите о европейских туристах?
— С этим направлением тоже надо работать. В 2015 году поток европейцев в регион, вероятнее всего, вырастет. Обычный путешественник редко смотрит на политические отношения между его страной и тем государством, куда он едет. Его больше волнует стоимость поездки: цена – определяющий фактор. Сейчас, из-за падения рубля по отношению к основным мировым валютам, на Байкале на 500 долларов можно жить неделю! При таком выгодном для европейцев курсе мы ожидаем, что летом к нам приедет множество гостей из Старого света.

— Вы говорили о популяризации бренда Байкала на мировом уровне. Что вы имели в виду?
— Все продажники знают простую истину: товар, который можно посмотреть и пощупать, продается намного лучше, чем тот, про который просто рассказывают. Развивать интерес к Байкалу нужно по такому же сценарию, показывать товар лицом: организовывать пресс-туры для туроператоров и журналистов, заниматься съемкой фильмов и рекламных роликов о Байкале. В общем, возить сюда людей, чтобы они могли потом поделиться своими живыми впечатлениями с путешественниками. При поддержке городских и областных властей региональные туроператоры готовы участвовать в этом процессе: за свой счет устраивать экскурсии для таких гостей, заселять их в свои гостиницы. Подобный опыт уже был: прошлым летом в Иркутск приезжала группа журналистов из Франции. Однако лето – и так высокий сезон, поэтому сегодня особый акцент надо сделать на развитие зимнего туризма.

— Возможно ли сделать зимние и весенние месяцы привлекательными для туристов?
— Да, возможно. В сознании многих людей закрепилось мнение, что зимой в Сибири морозы, но этот стереотип нужно ломать. На Байкале климат мягче, чем в Иркутске, и при этом огромное количество зимних развлечений: катание на хивусах, путешествия на собачьих упряжках, беговые лыжи, коньки, различные экскурсии, например, на лежбище нерп на Ушканьих островах. Обязательно надо развивать горнолыжное направление в Байкальске и Листвянке: кататься на лыжах и сноубордах с видом на Байкал – это дорогого стоит. Даже обычный для иркутян выезд на машине на метровый байкальский лед – уже огромное развлечение для многих людей. Нам есть, чем привлекать гостей зимой, надо только донести эту информацию до потенциальных туристов. При правильном позиционировании Иркутская область готова принимать до 5 млн человек в год. Экономический эффект от этого для области будет огромный, на уровне 200-300 млрд ежегодно, при этом мы сможем создать порядка 50 тыс. рабочих мест, а это решит проблему с оттоком перспективных работников из Иркутской области, который мы все сейчас наблюдаем.

— Но готов ли регион принимать такое количество гостей с точки зрения наличия инфраструктуры и экологической безопасности?
— Такой турпоток появится не одномоментно. Как только турбизнес увидит, что рост числа туристов на уровне 15 — 20% в год есть, он начнет вкладывать деньги в строительство гостиниц, ресторанов, разработку новых туристических маршрутов. Но при этом должны быть вложения и от властей – в частности, инвестиции в строительство дорожной инфраструктуры и инженерных сетей, на Байкале с этим большие проблемы. Что касается экологической обстановки в регионе, то она не ухудшиться. Когда туристы сконцентрированы, передвигаются по определенным маршрутам, то, сколько бы их ни было, экология не страдает. Потому что ни один рачительный владелец и собственник не позволит загрязнять свою территорию.


Горизонты байкальского туризма
Турпоток в Приангарье растет: в 2014 году Иркутскую область посетили более миллиона человек. Увеличилось число иностранцев, которые приезжают в регион. Если в 2013 году в Иркутскую область из других стран приехали 79 тыс. человек, то в 2014 – уже 83 тыс. гостей. Резко вырос поток туристов из азиатских стран: к нам приехало более 21 тыс. туристов из Китая – это в два раза больше, чем в 2013 году. Также велик турпоток из Южной Кореи, в 2015 году из-за отмены визового режима ожидается рост числа гостей из Монголии. Однако эти цифры – не предел, уверена исполнительный директор ассоциации «Байкальская виза» Татьяна Тененбаум: потенциал Приангарья позволяет принимать до 5 млн человек в год.
Развивать интерес к Байкалу нужно, показывая товар лицом: организовывать пресс-туры для туроператоров и журналистов, заниматься съемкой фильмов и рекламных роликов о Байкале. Подобный опыт уже был: прошлым летом в Иркутск приезжала группа журналистов из Франции. Однако лето – и так высокий сезон, поэтому сегодня особый акцент надо сделать на развитие зимнего туризма.
На Байкале климат мягче, чем в Иркутске, и при этом огромное количество зимних развлечений: катание на хивусах, путешествия на собачьих упряжках, беговые лыжи, коньки, различные экскурсии, например, на лежбище нерп на Ушканьих островах. Обязательно надо развивать горнолыжное направление в Байкальске и Листвянке. Нам есть, чем привлекать гостей зимой, надо только донести эту информацию до потенциальных туристов.

Тарифы на услуги бани и сауны

СКИДКИ НА УСЛУГИ БАНИ И САУНЫ.

День рождение

Подробности по телефону 496-910
P.S. При себе иметь документ удостоверяющий личность

Для милых дам

P.S. Спешите!

Четвертый не лишний

P.S. Спешите!
В ассортименте имеется косметика, скрабы и масла.
Подробности акций по телефону 496-910


×

×
От 1500 руб.:
Включает в себя:
  • Проживание в «Стандартном двухместном номере эконом-класса»
  • Бесплатная охраняемая парковка
  • Расчетный час- час заезда
  • Завтраки в стоимость не входят
От 2300 руб.:
Включает в себя:
  • Проживание в номере категории «Стандартный двухместный номер»
  • Бесплатная охраняемая парковка
  • Расчетный час- час заезда
  • Завтраки в стоимость не входят
От 3500руб.:
Включает в себя:
  • Проживание в номере «Студия»
  • Бесплатная охраняемая парковка
  • Расчетный час- час заезда
  • Завтраки в стоимость не входят
От 7650 руб.:
Включает в себя:
    Проживание в номере «Пентхаус»
    Бесплатная охраняемая парковка
    Расчетный час- час заезда
    Завтраки в стоимость не входят
От 9000 руб.:
Включает в себя:
    Проживание в номере «Апартаменты»
    Бесплатная охраняемая парковка
    Расчетный час- час заезда
    Завтраки в стоимость не входят

Подробности акций по телефону 496-910


×

Подробности акций по телефону 496-910


×
Для номеров:

Одноместный стандартный номер

Двухместный стандартный номер

Студия

Пентхаус

Апартаменты


Подробности акций по телефону 496-910


×

Проведите волшебные выходные с любимым человеком на берегу Байкала.
Ощутите на себе все могущество и энергетику озера, уединившись в изысканном номере отеля Маяк


Подробности акций по телефону 496-910


×

     За отдельную плату:


Подробности акций по телефону 496-910


×

Тарифы на услуги бани и сауны

СКИДКИ НА УСЛУГИ БАНИ И САУНЫ.

День рождение

Подробности по телефону 496-910
P.S. При себе иметь документ удостоверяющий личность

Для милых дам

P.S. Спешите!

Четвертый не лишний

P.S. Спешите!
В ассортименте имеется косметика, скрабы и масла.
Подробности акций по телефону 496-910


×

Тарифы на услуги бани и сауны

СКИДКИ НА УСЛУГИ БАНИ И САУНЫ.

День рождение

Подробности по телефону 496-910
P.S. При себе иметь документ удостоверяющий личность

Для милых дам

P.S. Спешите!

Четвертый не лишний

P.S. Спешите!
В ассортименте имеется косметика, скрабы и масла.
Подробности акций по телефону 496-910


×

Компания TripAdvisor с радостью присваивает объекту Hotel Mayak сертификат качества 2015 года. 

×

Программа лояльности

Условия :

Накопленные бонусы можно потратить на:

Предусмотрено три уровня:

×

fasad-g23kutsk,-2

×
×
×
×
8-marta-plakat
×
8-marta-plakat
×
mayak-avto
×
konkurs-inst
×